Чек лист для создания интернет магазина

Современные технологии, оптимизация процессов, удобство для пользователей привели к тому, что самым выгодным способом реализации продукции стали Интернет магазины. Но конкуренция среди них так велика, что выбиться в лидеры можно только при условии качественного исполнения сайта.

Для начинающих пользователей проработка интернет представительства превращается в настоящий кошмар, ведь по сравнению с обычным порталом нужно учесть огромное количество фишек. Дабы облегчить задачу, предлагаем Вашему вниманию список, который точно будет полезен.

  1. Удобная структура

Продумайте структуру (каталог, подразделы, подкатегории и так далее), чем проще пользователю будет найти интересующий его продукт, тем лучше.

  1. Понятные ссылки

Оформите адрес каждой страницы так, чтобы клиенты было понятно, где он находится.

  1. Фильтры

Не стоит забывать про возможность применения фильтров относительно цены, производителя, характеристик продукта.

  1. Мои желания

Вам нравится функция «добавить в избранное» в магазине? Нам да, Вашим покупателям тоже придётся по вкусу.

  1. Отзывы о покупках

Куда без них? Они выполняют сразу несколько целей: создают дополнительный контент на сайте и помогают людям определиться с выбором.

  1. Рейтинги

Помимо письменных комментариев полезна будет функция проставления баллов за товар.

  1. Навигация на сайте

Она должна быть ясной и простой. Учтите, что пользоваться Вашим магазином станут не только прокаченные юзеры. Несколько советов: клавиша купить должна быть ярче основного текста, вкладка корзина находится в правом верхнем углу и т.д.

  1. Оптимизация фото

Важно, чтобы 2-3 фотографии были хорошего качества, была возможность просмотреть их при помощи лупы.

  1. Система скидок

А как же, люди их любят 🙂

  1. Тематические группы товаров

Например, подборка подарков к 8 марта, мужчины точно оценят.

  1. Описание и характеристика

Одной картинки мало, не забывайте добавлять текст для каждого продукта.

  1. Похожие товары

Конкуренция – двигатель торговли, предоставьте выбор Вашим пользователям.

  1. Подробная информация об оплате и доставке

Люди должны сразу понимать, какие есть способы заплатить за товар, и через кого осуществляется доставка.

Это далеко не полный список, который можно дополнять. Если Вы всерьёз занимаетесь созданием своего Интернет-магазина, то помните, что его внешний вид и функциональность, это основные первые показатели для клиентов.

А мы желаем Вам успешных продаж!

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *