INSTAGRAM для бизнеса

Сегодня хочу поговорить с Вами на тему одного из самых эффективных способов раскрутки своей компании, создания и укрепления бренда и увеличение целевой аудитории – это реклама через социальную сеть instagram.

Instagramm – это уникальная платформа для формирования тёплых отношений с клиентами, обратной связи и активного продвижения.
Но мало кто знает, как сделать свой аккаунт успешным, поэтому предлагаю Вашему вниманию несколько советов.

1. Определите цель ведения этой сети
Это может быть увеличение продаж, улучшение статуса, создание платформы для общения с целевой аудиторией, но твёрдо знайте, зачем Вам профиль, и оформляйте его в зависимости от цели.

2. Заполните bio описание
Не создавайте участникам интригу относительно рода деятельности. У Вас есть в среднем 3-5 секунды объяснить публике, куда они попали, сделайте чёткое и доступное описание и укажите контакты.

3. Регулярно делайте посты
Если Вы решили вести страничку, то делайте это регулярно. Оптимально добавлять 1-3 поста в день, чтобы поддерживать интерес у зрителей Вашей страницы. Но не делайте более 3 публикаций в день, регулярно мелькающие фотографии могут раздражать людей.

4. Используйте отметки и геолокации на фотографиях
Если на Вашем мероприятии побывало много пользователей instagramm, будет очень хорошо, если они отметят Вас на фотографии, это позволит увеличить обхват аудитории и приведёт больше подписчиков. Также не забываем про геолокации, отличная идея – создать собственную.

5. Качество фотографий
Сложно говорить об успехе задумки, если картинки, которые загружаются на страницу, не отличаются качеством. Создавайте яркие, броские и красочные фото для привлечения подписчиков. Отличный вариант — это использование фильтров.

6. Создаём хеш-теги
Хеш-тег – это уникальная вещь, которая позволяет отследить все Ваши публикации. Создайте собственный хеш-тег, который будет закрепляться на всех записях. Также можно создавать тематические хеш-теги для разных рубрик.

7. Не забывайте про аудиторию
Публика любит общаться, организовывайте возможность им для этого: будьте активными в Директе, публикуйте сообщения с открытыми вопросами, записывайте видео-обращения. Чем разговорчивее будут Ваши посетители, тем успешнее будет для Вас это мероприятие.

А мы желаем Вам успешных продаж!

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *