Проведение конкурса в Facebook

Проведение акции в социальных сетях – один из самых эффективных способов увеличение внимания целевой аудитории. Это позволит в короткие сроки сделать широкий обхват новых посетителей, а также разшевелит старичков.
Если вы хотите провести соревнование в Facebook, то Вам нужно выполнить несколько действий
1. Поставьте цель
Определите, с какой целью Вы проводите состязание, для этого просто ответьте на следующие вопросы:
1) Нужен ли мне этот конкурс?
2) Могу ли я провести эту акцию сам или же мне нужно привлечь внешние ресурсы?
3) Чего я хочу добиться от этого действия? Что в конце хочу получить?
Получив ответы на эти вопросы, Вы сможете чётко определить Вашу цель, а от этого уже выбирать способы проведения этого метода раскуртки социальной сети.
2. Определите актуальность конкурса
По мимо определения Вашей цели от соревнования, задумайтесь над этим насколько его проведение будет актуально для вашей аудитории. В этом Вам может помочь статистика и разнообразные опросы.
3. Выбор формата и условий
На сегодняшний день существует огромное многообразие проводимых состязаний во всемирной паутине. Выберите тот, который, по Вашему мнению, будет сопоставляться с деятельностью вашей компании. Выбирая условия конкурса, избегайте слишком сложных заданий: чем сложнее условия, тем меньшее количество людей в нём поучаствуют.
4. Ознакомьтесь с правилами
Изучите правила Facebook относительно конкурсов, узнайте, что делать разрешено, а что запрещено.
5. Подарок
Подарок – это то, ради чего проводиться мероприятие. Убедитесь, что приз соизмерим Вашим условиям.
6. Описание конкурса
Сделайте краткое и чёткое описание этого вида соперничества между Вашими подписчиками:
— дата проведения
— условия участия
— приз
— выбор победителя
Чем проще и понятней будет написан пост, тем выше отклик будет от аудитории.
7. Информация о конкурсе
Пользователи должны легко увидеть пост о проведении акции, лучше закрепить его вверху сообщества. Используйте дополнительные каналы рекламы, разместите информация о конкурсе в различных группах, чтобы увеличить обхват аудитории.
8. Подведение итогов
Будьте пунктуальны и ответственны, в указанное время выберите победителя.
9. Оцените результаты
Вспомните, с какой целью Вы всё это начинали, и оцените результаты, просмотрите статистику увеличения аудитории. Сделайте выводы для дальнейших конкурсов.
А мы желаем Вам успешных продаж!

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *