6 стадий принятия решения о покупке

Большинство начинающих предпринимателей считают, что их покупатели принимают решение о приобретении спонтанно. Но это мнение ошибочно, на самом деле до момента приобретения продукта проходит несколько стадий, в течении которых Ваши потребители делают выбор в пользу Вашего предложения или же наоборот.

Проинформован, значит вооружен, так что давайте рассмотрим какие всё-таки есть стадии процесса «отоваривания».

1. Выявление проблемы

Основным двигателем, который заставляет нас приобретать товары, является нужда. Механизм очень прост: у человека возникает потребность — он идёт покупать.

2. Поиск информации

Каждый стремиться удовлетворить свои интересы наиболее выгодным и комфортным для него способом, так что не удивительно, что при желании купить что-то, мы начинаем сбор сведений о самых выгодных товарах.На этом этапе Ваша задача, как предпринимателя, позаботиться о качестве бренда фирмы, чтобы определить, вызывает ли Ваша компания доверие и востребованность у покупателей.

3. Рассмотение существующих вариантов

Когда человек определяется с тем видом продукта, который он хочет приобрести, начинается фаза сравнения предложений различных производителей. Здесь ваша цель задержать клиентов на своём ресурсе. К примеру, одна страховая компания на своём сайте выставляет сравнительный прайс с другими страховщиками. В таком случае, даже если указання цена будет меньше у другой фирмы, между Вами и аудиторией уже сложаться доверительные отношения.

4. Принятие решения

Это заключающий этап раздумий до момента непостредственной покупки. Для Вас это самый важный пункт, ведь именно сейчас решается получите Вы прибыль или нет. Напоминайте аудитории о себе: ретаргетинг, E-mail рассылка и другие способы продвижения.

5. Покупка

Наконец долгожданный момент, Ваш покупатель решился. Но не стоит расслабляться, ведь огромное значение имеет то, на сколько качественный сервис Вы предоставили потребителю.

6. Оценка купленного товара

Казалось бы, всё, сделка завершена, зачем же нам ещё оценка? В этот момент клиент анализирует, насколько удовлетворен он покупкой. Разочаравшись, есть вариант возврата, в таком случае выясните все причины недовльства. Оставшись довольным, человек будет рекомедовать Вас дальше.

Будьте внимательны на каждой стадии, ведь качество Вашей работы способно снизить конверсию между ними.

А мы желаем Вам успешных продаж!

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *