E-mail маркетинг для новичков

E-mail маркетинг – очень тонкий механизм рекламы. Его правильное использование может увеличить продажи, но стоит допустить малейшую ошибку в работе с электронными письмами, как может сильно пострадать бренд

Как же научиться правильно применять этот способ? Давайте разберёмся.
Сам процесс начинается с составления и поиска базы, по которой происходит рассылка. Здесь нужно убедиться, что отправленные Вами послания будут нести ценность и интерес для получателя. Абсолютно не рекомендуем обмениваться или покупать базы, Вам может казаться, что так Вы увеличиваете свою аудиторию, но по факту Вы просто рассылаете уведомления без уверенности, что это несёт смысл для человека.

Составляйте грамотное послание, чтобы понять такое ли оно: есть очень простой способ. Написав сообщение, задайте себе вопрос «Будь я на месте потребителя, было бы мне это интересно?». Такой простой метод поможет Вам объективно оценить ситуацию.
Не спешите сразу забрасывать человека, почту которого вы только что получили, сообщениями «КУПИ КУПИ КУПИ!», это только отпугнёт клиента, и Ваше письмо последует в раздел СПАМ. На практике E-mail рассылок используются, так называемые, Welcome письма, где будет указываться сведение о компании, отзывы покупателей, Ваши преимущества, обучающие материалы и многое другое. Для начала Вам нужно создать доверительные отношения с Вашим подписчиком, и только после этого предлагать реальные покупки.
Для того, чтобы Ваши действия были успешными, учитывайте такие моменты:
1. Заголовок
По статистике от 60 до 90 % людей не откроют корреспонденцию, если заголовок их не заинтересовал. Можно попробовать создавать интригующие названия (Хотите знать?…), шапки с перечнем (ТОП 5…), статусные рубрики (Выбор успешных людей) или другие.
2. Контент
Контент – это то, чем заполнено Ваше извещение. Подбирайте контент, исходя из интересов Вашей целевой аудитории. Сейчас актуальны такие темы: конкурсы, исследования, скидки и распродажи и тестирование.
3. Дизайн
E-mail рассылка – это инструмент, которым Вы мотивируете людей совершить какое-то действие (к примеру, перейти на Ваш портал). Используйте гиперссылки, ссылки на фото, чтобы пользователь в один клик мог оказаться на нужной ему странице с Вашими товарами.
4. Время отправки
Стоит также учитывать наиболее подходящее время для рассылок. В Интернете есть большое количество ресурсов, которые предоставляют статистику по наиболее удачному времени отправки писем.

А мы желаем Вам удачных продаж!

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *