Внедрение CRM системы

В динамически меняющемся мире, для бизнеса в работе с клиентами все большую роль играет умение оперативно реагировать на внешние изменения и подстраивать внутреннюю структуру для достижения максимальной эффективности. Отсутствие четкой структуры в вопросах управления персоналом, коммуникационных стратегий, анализа потребностей потребителя делают вашу компанию уязвимой и в итоге могут привести к снижению прибылей.

Для чего нужна CRM-система:

- стандартизация и автоматизация бизнес-процессов
- контроль качества и результативности
- оперативность в принятии решений
- формирование статистической и аналитической информации о клиентах
- рост доверия потребителей
- удержание и расширение клиентской базы
- увеличение прибыли 

Развитие IT-индустрии сделало возможным устранение данных проблем применением специализированных программных продуктов - CRM-систем, разработанных для минимизации человеческого фактора, призванных повысить клиентоориентированность, свести к минимуму маркетинговые расходы.  

Анализ бизнес процессов

Вся работа компании проходит согласно некоторым технологическим процессам. В идеальном случае они описаны, известны всем участникам, имеют гибкую структуру и пространство для проявления инициативы. Но, зачастую, имеет место “ручное” управление внутренними операциями, влияющие на гибкость бизнеса, отсутствие навыков использования современных инструментов принятия решений, что, в свою очередь, негативно сказывается на качестве результата и вызывает сокращение прибылей.

Цели проведения бизнес-анализа:

- Автоматизация процессов
- Эффективное управление персоналом
- Эффективно управлять стоимостью бизнеса
- Построение интегрированной финансовой модели управления компанией
 -Высвобождение времени руководителей

Анализ бизнес-процессов позволит:

- обозначить процессы, подлежащие оптимизации
- минимизировать человеческий фактор
- выстроить системы мотивации согласно
выполняемым видам работ
- максимизировать прозрачность работы компании
-  обеспечить эффективность использования ресурсов

Система контроля сотрудников

Вы пришли к мнению, что настал момент ввести систему контроля за сотрудниками?

Для успешного ведения бизнеса Вам необходимо знать:

- реальное время, которое сотрудник
уделяет работе
- объективно ли используются ресурсы компании
- когда работники приходят/уходят
- эффективность персонала

Независимо от того, хотите Вы контролировать маршрут и расход топлива торгового агента или проследить за деятельностью офисного работника, наши специалисты помогут подобрать и внедрить инструменты, отвечающие потребностям вашей компании.

Внедрение KPI системы

Наибольшая мотивация у людей возникает тогда, когда они понимают, что их деятельность приводит к достижению желаемых результатов. Вследствие этого, смысл введения в действие данных показателей состоит в том, чтобы связать задачи организации и работников так, чтобы работник лично был заинтересован в достижении целей компании.

KPI необходим, если Вы хотите:

- построить прозрачную и сбалансированную систему управления и мотивации
- повысить качество продукции и услуг.
- поднять уровень обслуживания клиентов.
- снизить материальные и временные затраты.
- расширить свой бизнес.

Наша команда создаст для вас:

- систему ключевых показателей эффективности с распределением компетенций сотрудников.
- управленческую стратегию, понятную для исполнителей.
- факторную модель, демонстрирующую факторы, оказывающие влияние на общий результат.

5 простых шагов реализации проекта с Prof Lab


Вы связываетесь с нашим менеджером


Заполняете бриф онлайн, либо при личной встрече


Мы подготавливаем 
коммерческое предложение


Согласование деталей проекта, стадий работы, оплаты


Сдача проекта в оговоренные сроки

Свяжитесь с нами!





Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Тема

Сообщение

Для получения консультации наших специалистов, свяжитесь с нами любым удобным Вам способом.

+38 098 283 83 84

proflab.community@gmail.com

proflab.community

10.00 - 19.00
365 дней в году