Очевидно о рекламе

Мы много рассуждаем о рекламе, каждый заботиться как пропиарить получше свой продукт, чтобы привлечь много клиентов. Мы изучаем разнообразные источники, лезем в дебри, пытаемся разобраться во всех тонкостях продвижения, но возможно иногда лучше вспомнить достаточно очевидные вещи, от которых в первую очередь зависит уровень продаж?

Итак, давайте уясним.

  1. Рекламировать продукт, а не процесс

Товар – это тот предмет или услуга, которую приобретает покупатель. Ваша задача – объяснить людям, зачем им он нужен.

На первом этапе, реклама должна отвечать на такие вопросы: почему человеку понадобится то, что я продаю, чем моё предложение лучше других и так далее?

Верно угаданный ответ – работающая концепция.

  1. Выделить главное

Рекламировать можно одну конкретную вещь, одно преимущество. Для разных целевых аудиторий может быть разный основной посыл, это значит, что нужно создавать другие рекламные компании.

  1. Краткость

С первых слов человек должен понять, что вы ему предлагаете. Если нет, шанс потерян.

  1. Вам не поможет абстрактный слоган

На начальном уровне нужно конкретное предложение, не стоит ломать голову и придумывать красивые фразы, они не принесут Вам клиентов. Это будет работать уже только со сформировавшимся брендом, когда у людей есть чёткий ассоциативный ряд.

  1. Раскрутка не в убыток

Не стоит поначалу вкладывать в продвижение больше средств, чем прибыль идёт от покупок, иначе ваше предприятие потерпит неудачу.

  1. Уверенность в продукте

Последний и самый радикальный совет: не стоит рекламировать то, что не интересно потребителям. Пробуйте разные способы пиара, но если с течением времени выхлопа не будет, то пересмотрите актуальность своего предложения.

А мы желаем Вам успешных продаж!

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *